Вернуться назад

На портале госуслуг появился новый раздел «Утеря документов»

09 сентября 2016

Раздел жизненных ситуаций на портале госуслуг пополнился вкладкой «Утеря документов»: https://www.gosuslugi.ru/situation/uterya_dokumentov.

Информация, которая в ней представлена, пригодится, если необходимо восстановить, например, паспорт или СНИЛС, аттестат, загранпаспорт, свидетельство о рождении, водительское удостоверение, если они утеряны или украдены.

Раздел содержит информацию по 16 документам. Здесь подробно и доходчиво описан процесс, сроки и стоимость их восстановления. Даны ответы на часто встречающиеся вопросы  пользователей.

- На портале госуслуг произошли изменения, его модернизировали для удобства наших жителей, - пояснил  министр информационных технологий и связи донского региона Герман Лопаткин. – Например, была создана удобная система поиска, которая облегчила работу с порталом,  повысила  качество и количество предоставляемыхэлектронных госуслуг. 

Так, на портале представлен каталог услуг, которые разбиты на 16 категорий, например, «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» и др.

В онлайн-режиме госуслуги стали доступны не только физическим и юридическим лицам, но и иностранным гражданам. Соответствующий раздел сайта можно просматривать на нескольких языках.

МФЦ г. Новочеркасска на ул. Дворцовой, 11


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close