В МАУ "МФЦ" приступили к выдаче документов после государственной регистрации прав
Со 2 февраля 2016 года многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области приступили к осуществлению выдачи документов после государственной регистрации прав.
- Приоритетная задача на сегодняшний день для областного Росреестра - это увеличение доли услуг ведомства, предоставляемых на базе МФЦ. Напомню, в этом году данный показатель должен составить 80 %. Такую задачу перед нами поставил, прежде всего, губернатор Ростовской области, а также данный показатель зафиксирован в «дорожной карте» по развитию системы государственной регистрации прав. Мы полагаем, что такая мера, как выдача результата государственной регистрации прав, существенно повысит долю оказания государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на площадках МФЦ. Кроме того, в целях достижения установленного показателя мы также сократили сроки государственной регистрации прав по заявлениям, принятым на площадках МФЦ, - отметила заместитель руководителя областного Росреестра Ядвига Беспамятнова.
Управлением Росреестра по Ростовской области определены три срока осуществления государственной регистрации прав по документам, принятым на площадках МФЦ:
однодневная регистрация – регистрация закладной и исправление технической ошибки в записях ЕГРП;
трёхдневная регистрация – прекращение ипотеки и регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов (за исключением случаев подтверждения ранее возникших прав);
пятидневная регистрация – во всех остальных случаях.
Стоит отметить, что cрок осуществления государственной регистрации прав по принятым в офисах МФЦ заявлениям будет фиксироваться со дня получения заявлений и иных необходимых для государственной регистрации прав документов Управлением Росреестра по Ростовской области от МФЦ, при этом срок передачи данных документов не должен превышать двух рабочих дней.