Вернуться назад

Уважаемые заявители!

13 мая 2014

Напоминаем, что внедрен электронный сервис по оценке качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ «МФЦ».

По номеру своего дела, заведенного сотрудниками МФЦ, и фамилии заявитель может дать оценку работе МФЦ с помощью: терминалов, расположенных в секторе ожидания МФЦ (ул. Дворцовая, 11 и ул. Гвардейская, 36); портала сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru); мобильного телефона (под управлением операционной системе iOS).

На панели информационного киоска выбрать поле «Оценить качество услуг». Выбрав его, и указав номер дела и фамилию заявителя, происходит автоматический переход на страницу для заполнения электронной анкеты.

С появлением такого сервиса, граждане, посетившие МАУ «МФЦ», могут оценить качество организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Собранные сведения в дальнейшем помогут принять соответствующие меры по улучшению качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

Благодарим вас за участие в опросе.

МФЦ г. Новочеркасска на ул. Дворцовой, 11


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close