Уважаемые заявители!
Напоминаем, что внедрен электронный сервис по оценке качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ «МФЦ».
По номеру своего дела, заведенного сотрудниками МФЦ, и фамилии заявитель может дать оценку работе МФЦ с помощью: терминалов, расположенных в секторе ожидания МФЦ (ул. Дворцовая, 11 и ул. Гвардейская, 36); портала сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru); мобильного телефона (под управлением операционной системе iOS).
На панели информационного киоска выбрать поле «Оценить качество услуг». Выбрав его, и указав номер дела и фамилию заявителя, происходит автоматический переход на страницу для заполнения электронной анкеты.
С появлением такого сервиса, граждане, посетившие МАУ «МФЦ», могут оценить качество организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Собранные сведения в дальнейшем помогут принять соответствующие меры по улучшению качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.